Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №10"

Адрес140731, Российская Федерация, Московская область, Рошаль, Карла Маркса, д.42;, ds10roshal@mail

Контакты администрации 8 496 455 36 92 ds10roshal@mail.ru

Достижения

 

       Система оценки результатов освоения Программы

      Система оценки образовательной деятельности, предусмотренная Программой, предполагает оценивание качества условий образовательной деятельности, обеспечиваемых ДОУ, включая психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, информационно-методические, управление ДОУ и т. д..

Программой не предусматривается оценивание качества образовательной деятельности на основе достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

Целевые ориентиры, представленные в Программе:

  • не подлежат непосредственной оценке;
  • не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей;
  • не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;
  • не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
  • не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.

Система оценки качества реализации программы обеспечивает участие всех участников образовательных отношений и в то же время выполняет свою основную задачу – обеспечивать развитие системы дошкольного образования в соответствии с принципами и требованиями Стандарта.

Программой предусмотрены следующие уровни системы оценки качества:

  • диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной  связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;
  • внутренняя оценка, самооценка ДОУ;
  • внешняя оценка ДОУ, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка.

      Важную роль в системе оценки качества образовательной деятельности играют семьи воспитанников и другие субъекты образовательных отношений, участвующие в оценивании образовательной деятельности ДОУ, предоставляя обратную связь о качестве образовательных процессов.

 

 Оценка индивидуального развития детей проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Педагогическая диагностика осуществляется в форме регулярных наблюдений активностью детей в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики –карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка

В качестве показателей оценки основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка выделены внешние (наблюдаемые) проявления этих характеристик у ребенка в поведении, в деятельности,  во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, которые отражают становление этой характеристики на протяжении всего дошкольного возраста. Для построения развивающего образования система мониторинга становления основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка учитывает необходимость организации образовательной работы в зоне его ближайшего развития. Поэтому диапазон оценки выделенных показателей определяется уровнем развития интегральной характеристики - от возможностей, которые еще не доступны ребенку, до способности проявлять характеристики в самостоятельной деятельности и поведении.    

    Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться  исключительно для решения следующих образовательных задач:

1 индивидуализации образования ( в т.ч. поддержки ребенка, построение образовательной траектории);

         2 оптимизации работы с группой детей.

         При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи)

Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей)                                         

 

 

 

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie